Hedy Lamarr написал(а):Что самое страшное? Что будет если я сделаю и что если не сделаю?
Вот здесь каждый выберет своё из множества вариантов.
Меня не пугало ничего из того, что я нашла до принятия решения. Крики, кровь и нитки половина беды, это пройдёт и очень быстро, работают же ветеринары в конце концов, закончила думать я.
А надо было начать.
Когда я писала о движениях, я пыталась сказать о том, что для меня самым страшным оказалось видеть калечные движения моего долгожданного маленького щеночка и понимать, что я ее искалечила.
Купировщики не видят, как щенок перестает (ПЕРЕСТАЁТ!!!) нормально (НОРМАЛЬНО!!!) двигаться, и начинает двигаться калечно, как щенок переучивается управлять тельцем, которым только что овладел и которому обрадовался, что так весело этим телом всяко шевелить.
Мне сейчас тяжело писать, я не буду уточнять, если что-то не напишется понятно, хотя я стараюсь - это мемуары детям и внукам о том, как делать не нужно.
Страшнее всего мне было глазами ежеминутно видеть покалеченного мной лично щенка, который хотел и не мог полноценно двигаться и жить. Это не болезнь, трагическая случайность, это было «взвешенное решение» на будущую «усладу взора» - изуродовать рисунок совершенных, сбалансированных и задорных движений, быстрых, легких, точных.
Я боялась, что я изуродовала ее навсегда.
Уши? Уши потерянное время из жизни щенка - игры, наряды, прогулки, даже тетешкание может дополнительно травмировать свежеразрезанный хрящ, задеть нитки, причинить боль, вместо радости.
Я смотрела как заживают ушки и тревожилась на предмет красоты краев, нужно делать массаж и следить, чтобы не было спаек, заломов на краях, иначе зачем же резали? А щенку это больно, щенок не хочет мучиться и терпеть боль, это не трюки разучивать за вкусняшку - это взрослые люди не могут добровольно делать, не могут терпеть боль.
Сейчас конечно хочется забыть все это и думать о том, что порода выводилась под купировку, что я очень украсила ее для себя, но даже если я забуду, то глупой садисткой я останусь в любом случае.
Я жалею о сделанном. Я жалею о том, что я сама сделала себе этот опыт.
Что было бы, не купируй я ее в три месяца? У меня не было бы в голове картинки калечных движений.
Пожалуй, это все что я могла бы сказать.