Зеленый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеленый форум » Люди творят » Вдохновения творцу


Вдохновения творцу

Сообщений 91 страница 100 из 160

91

Я нашла вот такую школу:
Digital Art Club
Там есть и онлайн курсы, но есть и очные занятия - школа питерская, Маша, посмотри, может тебе интересно будет?
К сожалению, я не знаю, есть ли кто еще с Питера на форуме, кто любит рисовать.
Пока ничего не загадываю, но очень мне интересен курс анатомии и цифровой живописи...
Было бы фантастическим кайфом для меня всё-таки сменить поле деятельности именно на эту сферу.

Еще есть на ютубе канал от учредителей этой школы, не сказать, что очень полезные подсказки, но безусловно интересные.
Вероятно, не очень полезными мне кажутся по причине самоучковости и новичковости. Изучаю, в общем, и решила поделиться - вдруг кто-то тоже захочет.
Канал CGSpeak

0

92

А видели Большую глину №4 Урса Фишера?
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t105325.jpg
Я вот смотрю, и думаю:
1) Нормально ли это, что в верхней её части я вижу набросок человека, что-то мнущего в руках, в то время как подавляющее число россиян видит только какашку?
2) Разве намек на набросок человека, что-то мнущего в руках, извиняет эту общую концепцию скульптуры?... Это в лучшем случае выглядит, как скетч, а вовсе не как законченное произведение...

И еще вот мысль, что в то время как уровень художников компьютерной графики настолько высок, что позволяет создать невероятную по своей реалистичности картинку, уровень художников-классиков, которых вот так вот выставляются на всеобщее обозрение, прям стремится к нулю... Мне это кажется совершенно противоестественным, если честно, ведь, глядя на шедевры прошлого, мы точно знаем, что человек способен своей рукой (без помощи ИИ) творить непревзойдённую красоту и вдыхать жизнь в изображение...

0

93

Ezo Ookami написал(а):

уровень художников-классиков, которых вот так вот выставляются на всеобщее обозрение, прям стремится к нулю..

Меня этот вопрос тоже очень занимал! Лет 15 назад просто плющило , хотелось понять
Жизнь ренессансных и барочных художников была трудной (не у всех , но) - а создавали они такие удивительные образцы - одухотворенные , порой технически необъяснимые и почти всегда полные гармонии

Ezo Ookami написал(а):

Мне это кажется совершенно противоестественным, если честно, ведь, глядя на шедевры прошлого, мы точно знаем, что человек способен своей рукой (без помощи ИИ) творить непревзойдённую красоту и вдыхать жизнь в изображение...

There's smth in the air
Мир стал более тревожным и в глобальном смысле более агрессивным. Художник чувствует это всегда сильнее , поэтому откликается как может
Помните , "Возможна ли поэзия после Освенцима?"
История показала , что возможна и ещё как
Но вопрос-то не зря был задан и он пришёл в голову умному человеку , не манагеру от искусства  http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

0

94

Gaide написал(а):

Мир стал более тревожным и в глобальном смысле более агрессивным.

Думаю, он совершенно точно стал гораздо более быстрым, суетливым и поверхностным. Но вот тревог и агрессии в нём всегда хватало, и было и поболее, мне кажется.  :dontknow:

Gaide написал(а):

"Возможна ли поэзия после Освенцима?"

Ни в коем случае не претендую на истину, но после трагедий разве не особенно важно напомнить человеку, что в нём есть и много хорошего, тонкого, трепетного, нежного, сочуственного... и для такого грубые образы не очень подходят, на мой взгляд. Особенно если всё это трепетное хочется в человеке сохранить, а не истребить окончательно.

+1

95

Думаю, более тревожным мир скорее всего стал (вследствие быстроты, суетливости, непосильного объема информации и новостей со всего света). Но совершенно точно (доказано)) он стал менее агрессивным, начиная с бытового насилия и заканчивая войнами.

+1

96

Ноктюрн
Мы сразу узнаЕм обо всем , что творится
Про всякие Колумбайны , про водителей-уродов , сбивающих детей , про очень-очень многое (печальное) мы узнаем по горячим следам
Вот здесь явное отличие от прошлого

Меньше насилия? Не уверена
Не человек "улучшился" , а ядерная энергетика изменила войны

0

97

Gaide написал(а):

Мы сразу узнаЕм обо всем , что творится

И поэтому нам кажется, что насилия больше
На самом деле его во всех формах все меньше и меньше, чем было ещё недавно и тем более - в эпоху Возрождения.
Читайте Стивена Пинкера) стоит того, я буду перечитывать.

+3

98

В догонку о глине.
Я вижу в этой скульптуре символ свободы выбора. Когда художник только берёт глину в руки и его замысел ещё ничем не ограничен. Он может сделать из неё все, что ему заблагорассудится. А мы, в свою очередь, вольны видеть все, что он мог бы сделать. А если кто-то видит в глине какашку, ну что ж...
По-моему, отсутствие рамок - главное достижение современного искусства. Как и его неоднозначность и провокационность.
"Большая глина" вызывает споры, о ней говорят и не могут прийти к общему мнению.
Часто ли, люди вообще дискутируют о скульптурах? По моему,  одно это говорит о том, что замысел Урса Фишера удался.

0

99

Mrs. Vox написал(а):

"Большая глина" вызывает споры, о ней говорят и не могут прийти к общему мнению.
Часто ли, люди вообще дискутируют о скульптурах?

Это может быть заслугой пиар-менеджера Фишера. Тут же как, говорят о том, кого продвигают, о ком пишут масс медиа.
А продвигают далеко не всегда таланты.
И говорят то только потому, что уж больно для обычного человека эта скульптура - просто какашка, и совершенно нормально, что народ удивляется, почему на городской площади они должны лицезреть гигантскую какашку.)))
Неоднозначность посыла, домысливаемые образы, вкладываемые каждым в это смыслы - это уже работа зрителя, и зритель додумает эти смыслы каждый в меру своего восприятия мира.
Просто я лично считаю, что на городских площадях должны стоять скульптуры, которые не вызывают сомнений в своем посыле и несут смысл незавуалированный и не "каждому - свой", а какой-то однозначный, интуитивно понятный всем и каждому. Хотя бы основная идея должна быть такая, абсолютно признаваемая всеми. Нюансы и домысливания будут и в такой скульптуре, но её "сердце" не вызовет вопросов.
Но такие скульптуры создать сложнее, гораздо проще под маской некоего творческого хаоса вывалить нечто, и каждый сам пусть решает, что это такое. И к этой идее можно притянуть абсолютно всё. Даже детские каракули можно.
Человек так устроен, он видит порой лицо Иисуса в яичнице, но яичница от этого Иисусом не становится.)))

Mrs. Vox написал(а):

отсутствие рамок - главное достижение современного искусства

Отказ от канонов - это путь к утрате мастерства.
Настоящее свободное, провокационное искусство может быть рождено только мастером. Потому что выгодно и правильно отказаться в своём творчестве от рамок может только тот, кто знает о них всё.
А когда работа производит двоякое впечатление - это значит, что создатель не сумел вложить то самое "сердце" в свою работу, и зрителю приходится серьезно усомниться в той идее, что ему озвучивается, и нужно долгое притягивание за уши, чтобы разглядеть хотя б намек на смысл, который автор хотел передать.

0

100

Самые дорогие картины и скульптуры, проданные в 2016-2017гг https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/samyie_dorogie_kartinyi_i_skulpturyi_prodannyie_v_20162017gg_6376837?view=amp

Я искала одного из самых дорогих художников, чьи произведения выглядят как расписывание плохо пишущей оранжево-красной ручки (штрихи с петлями), чет не нашла. Видела на днях в инсте, имя не запомнила. Но по ссылке тоже хорошо)

+1


Вы здесь » Зеленый форум » Люди творят » Вдохновения творцу