Зеленый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеленый форум » Люди творят » Творец или творчество


Творец или творчество

Сообщений 241 страница 250 из 260

241

Ezo Ookami написал(а):

Ааа, мне просто необходимо это сказать хоть где-нибудь.
Блин. У нас художник нарисовал возле конюшни микроскопическую леваду круглой формы, а внутри поставил два конкурных барьера, которые отожрали всё это милипиздрическое место внутри левады, да еще стоят так близко к заграждению, что там и прыгать-то некуда.
Я. Не. Могу. Такое. Выносить. Вот прям совсем. Говорю, значит, всё это. А мне в ответ "ну у нас жИ нИ рИализЬм!"
И все такие "даааа, даааа, не реализм..."
Фу бл...в такие моменты я хочу уволиться к чёртовой матери и мне резко становится насрать вообще на весь этот проект.  
Потому что я лично считаю, что даже если 99% подобных игр засирает и без того не слишком умному человеку остатки мозга всяким дерьмом, это не значит, что можно спокойно брать и делать это всякое дерьмо.  
Извините, но меня реально просто распирает от злости.

А фоточку можно? Чтобы обо**ть предметно.  :D

+1

242

Gaide написал(а):

У нарисовавшего все это какой-то свой интимный взгляд на леваду , барьеры и организацию пространства

Если б только у него, это у всех, кроме меня.
Честно, не понимаю, если они все там такие на своей волне, на фиг я там вообще? А, точно, тех документацию писать немножко сложнее, чем рисовать отсебятину.  :mad:
Но всё равно бесит. Потому что в нормальных конторах слово гейм-диза - это закон, и точка. Другой вопрос, обычно гейм-диз не очень понимает в художественных средствах и уж тем более ничего не понимает в реальной жизни, так как там редко бывает.  :D
Нет, не моя это сфера. Не моя.

+2

243

Верелея написал(а):

А фоточку можно?

К сожалению, пока не могу - игра в стадии разработки, я не имею права показывать арты и любые другие наработки по ней до выхода игры в открытый доступ хотя бы в режиме бета-тестирования.
Так что не раньше декабря... Если я не свихнусь с ума, к концу декабря планируем открытый бета-тест для первых трёх локаций, тогда смогу и скринчик выложить, и даже ссылку на игру.

+2

244

Ezo Ookami написал(а):

К сожалению, пока не могу - игра в стадии разработки, я не имею права показывать арты и любые другие наработки по ней до выхода игры в открытый доступ хотя бы в режиме бета-тестирования.
Так что не раньше декабря... Если я не свихнусь с ума, к концу декабря планируем открытый бета-тест для первых трёх локаций, тогда смогу и скринчик выложить, и даже ссылку на игру.

Ну, играть я вряд ли буду, а вот картинку б посмотрела)))

+2

245

Ezo Ookami написал(а):

Другой вопрос, обычно гейм-диз не очень понимает в художественных средствах и уж тем более ничего не понимает в реальной жизни, так как там редко бывает. 

Ну да ,  нефих ему там делать
Отвлекаться только )))

Ezo Ookami написал(а):

Нет, не моя это сфера. Не моя.

Эх , зря вы так
Представьте , сколько таких , как я , компьютерных дебилов мало понимающих в IT , смотрят на 3 D творчество , как на чудо новой эпохи. Которое и можно освоить , но невозможно плавать в этом , как рыба , если уже сформировался в доцифровую эпоху
Типа - "да , таких левад не бывает , чел явно в этом не разбирается - но ведь как трудно , наверное , было все это сделать вот так , чтоб получилась игра!" http://www.kolobok.us/smiles/icq/girl_angel.gif

+1

246

Gaide написал(а):

как трудно , наверное , было все это сделать вот так , чтоб получилась игра!

Чтоб она получилась, нужно много всего, арт - это самое простое, что нужно.
Игры разные бывают. Есть ААА (трипл-эй) и B (би) - это игры на ПК и консоли, инди (бывают как на ПК, консолях, так и на мобильных платформах), мобильные, браузерные. И разные жанры.
Очень сложно в ААА и B, именно там сейчас то самое потрясающее 3D, стремящееся к максимальной реалистичности.
Это вот такое, например:
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t282932.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t585628.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t830202.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t685264.jpg

А у нас мобильная гипер-казуалка, типа такого:
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t105473.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t388299.jpg

В России нет студий, которые занимались бы ААА или B, к слову. Это дорого и, как правило, первые два-три проекта у начинающей студии убыточные.
У нас всё банально, все хотят пусть и небольших, но быстрых денег с абсолютным минимумом затрат на входе - а это мобильный рынок.

Есть конечно и энтузиасты, это то самое "инди", как арт-хаус в фильмах, так и инди в играх - нечто "своё", некоммерческое.
Сейчас как раз есть один такое проект, "Зайчик", там тоже художники прям очень постарались:
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t49688.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/5e/85/8/t619020.jpg
"Зайчик" - это визуальная хоррор-новелла, он-гоинг, кстати.

+3

247

Ezo Ookami написал(а):

Чтоб она получилась, нужно много всего, арт - это самое простое, что нужно.
Игры разные бывают. Есть ААА (трипл-эй) и B (би) - это игры на ПК и консоли, инди (бывают как на ПК, консолях, так и на мобильных платформах), мобильные, браузерные. И разные жанры.
Очень сложно в ААА и B, именно там сейчас то самое потрясающее 3D, стремящееся к максимальной реалистичности.
Это вот такое, например:

А у нас мобильная гипер-казуалка, типа такого:

В России нет студий, которые занимались бы ААА или B, к слову. Это дорого и, как правило, первые два-три проекта у начинающей студии убыточные.
У нас всё банально, все хотят пусть и небольших, но быстрых денег с абсолютным минимумом затрат на входе - а это мобильный рынок.

Есть конечно и энтузиасты, это то самое "инди", как арт-хаус в фильмах, так и инди в играх - нечто "своё", некоммерческое.
Сейчас как раз есть один такое проект, "Зайчик", там тоже художники прям очень постарались:

"Зайчик" - это визуальная хоррор-новелла, он-гоинг, кстати.

Супер! Как мало играющий товарищ, я всего этого не знала. Раньше в олайнигрушки резалась на компе, теперь в основном только в мобильные. В ВК их плеймашина что-то косячит(приблуда на замену адобовской), играла помню, в разные игры, сейчас наверно и ссылок не найду. Одна, помню, космическая, с кучей серваков, вторая  фэнтези, там летающие острова и земли в игре как таковой нет. А названия не помню уже.

0

248

Вот например Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуй, самое эпичное РПГ за последние лет 10. И именно оно популяризовало вселенную "Ведьмака" Сапковского настолько, что Нетфликс теперь снимает свои жалкие поделки по ней.
Польская студия CD Project Red, это её третья и самая успешная игра про приключения Геральда из Ривии. А первая была в настолько лохматом году и настолько "камерная" вещь, ммм...

Или вот мне нравится тоже.
Assassin's Creed: Black Flag.

Канадская студия Ubisoft. Конкретно эта игра, кажется, 5 в серии. И лучший симулятор пиратского мореходства, помимо прочего)

А еще сейчас очень популярны вот такие игры:

Детище Supermassive Games, с самыми настоящими живыми актерами, отыгрывавшими всю сюжетку для пост-обработки.

+3

249

Ezo Ookami написал(а):

Ааа, мне просто необходимо это сказать хоть где-нибудь.
Блин. У нас художник нарисовал возле конюшни микроскопическую леваду круглой формы, а внутри поставил два конкурных барьера, которые отожрали всё это милипиздрическое место внутри левады, да еще стоят так близко к заграждению, что там и прыгать-то некуда.
Я. Не. Могу. Такое. Выносить. Вот прям совсем. Говорю, значит, всё это. А мне в ответ "ну у нас жИ нИ рИализЬм!"
И все такие "даааа, даааа, не реализм..."
Фу бл...в такие моменты я хочу уволиться к чёртовой матери и мне резко становится насрать вообще на весь этот проект.  :mad:
Потому что я лично считаю, что даже если 99% подобных игр засирает и без того не слишком умному человеку остатки мозга всяким дерьмом, это не значит, что можно спокойно брать и делать это всякое дерьмо.  :mad:
Извините, но меня реально просто распирает от злости.

"Под шлемом должен быть подшлемник" (с) Мария Семенова в совершенно случайно увиденной передаче-интервью сто лет назад. Я на тот момент ничего ее не читала.
Но решила, что надо. Потому что "фэнтези должно быть реалистичным" (с), факт. "Кастрюлю себе на голову надень и ударь железной палкой" (с)

Моей первой фантастикой были Лем и Саймак. У Лема настолько невозможный САЙЕНС фикшн, что не превзошел, по-моему, никто. А у Саймака такой правдоподобный "магический реализм" (не совсем, но не могу подобрать другие слова: читаешь и на 100% уверен, что все это происходит на самом деле), что вторым таким автором стал для меня только Мураками через сколько-то лет.
И они мне настолько сформировали вкус, что я не могу читать фантастику или фэнтези в принципе, кроме единичных авторов. Остальным - не верю, потому скучно.

Короче, руку жму. Обе)) К сердцу прижимаю)))  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/greeting.gif

+1

250

Ezo Ookami написал(а):

Нет, не моя это сфера. Не моя.

А по-моему твоя, команду еще надо твою)

+3

Похожие темы


Вы здесь » Зеленый форум » Люди творят » Творец или творчество