Noname
А какой учебник?
творческие порывы форумчан
Сообщений 301 страница 310 из 439
Поделиться30107-11-2020 19:04
Поделиться30207-11-2020 20:57
Molya
Вот этот:
Поделиться30307-11-2020 21:02
Molya
Автор у нас в Репина учился, окончил в 1980 году. А в академии до сих пор ещё царские традиции обучения и я выбрала его на свой вкус просто. Там в книге много иллюстраций, на которых можно учиться и вся теория «по науке», а не как сейчас учат. А на пинтересте искала просто академический рисунок, композиция и всякое такое и выбрала то, что чётче всего открылось на телефоне.
Беда в том, что с пинтереста не распечатать нормально, а с телефона рисовать беда как неудобно. Компьютер наверное надо включать, но ещё неудобнее - нет в моем рисовательном закутке розеток, а батарея умер.
Поэтому - книга) да и вообще я старовер, я бумажное люблю))
Поделиться30407-11-2020 21:09
Ещё 9997,5 часов и я - художник))
Я вот впервые подставила это правило под сомнение
Знаю одну девушку, которая конкретно так взялась за рисование в 2013 году , в плане того, что всё своё время стала уделять «бумаге и карандашу», про технику речь не идёт. Она каждый день большую часть времени рисует, при чем масштабно так на больших полотнах, более плодовитого человека я лично , пожалуй, не знаю. И она всё ещё не подобралась к профессионализму. А ведь если посчитать что, допустим , не семь лет, пусть шесть она рисует и пусть всего по пять часов в день ... то вот эти десять тысяч часов с лихвой и получаем.
Что же получается, всё же подход имеет значение(?). Она в своих работах все эти годы занимается самокопанием и , ну я так вижу, в них много Эго. Есть ещё один вариант- я наткнулась на очень редкое исключение из правил и это совсем не отменяет что у других оно сработает.
Это так... заметка.
Поделиться30507-11-2020 21:12
Поэтому - книга) да и вообще я старовер, я бумажное люблю))
Бумага приятней, но мне леса жалко ... сейчас хорошие читалки есть.
Но в качестве обучающего материала, физические книги удобны, однозначно!
Поделиться30608-11-2020 10:59
правило под сомнение
Да оно изначально странное.
Там выборка уже содержит ошибку выжившего. И, потом, каково качество этих 10 000? Можно же все это время херней заниматься, что доказывают множественные заводчики убогих собак))
Я это «правило» воспринимаю как возможность совершенно точно освоить занятие любой сложности, если им заниматься. Ну то есть можно снять с себя «у меня не получится» - получится, через 10 000 часов непременно получится все, что угодно.
Но можно - быстрее))
Поделиться30811-11-2020 13:40
Тени почему такие?
А вы их откуда взяли именно такие?
По идее, если эта композиция освещена вся одним источником света, то тень на фигуры по центру будет ложиться одинаково (за поправками на формы предметов + собственные тени тех предметов, что сверху, будут накладываться на предметы снизу, сливаясь в некоторых местах с падающей тенью).
Если на шар ориентироваться, то источник света очень яркий и находится от композиции сверху под небольшим углом (насколько я вообще могу судить своим дилетантским глазом). А значит, падающая тень у шара, цилиндра и параллелепипеда, вероятно, будет по своему распределению от блика, полутонов и тени располагаться примерно на одном уровне. Тень на пирамиду с таким освещением будет по-другому ложиться, т.к. она вроде бы вынесена за пределы общей композиции, а собственная тень от пирамиды еще будет ложиться на параллелепипед (ну вот у вас как раз ложится), а на цилиндр навряд ли с этого ракурса (у вас и не ложится).
О. Еще это все зависит не только от освещения, но и от материалов фигур. Если что-то из этого матовое (например, плюшевое, неполированное деревянное), а другое глянцевое (металлическое или там пластиковое), то у предметов светотени будут отображаться по-разному...
Наверное, но это не точно
Поделиться31011-11-2020 14:43
Отсюда:
В оригинале источник света справа практически на одном уровне с шаром, не сверху. Как мне видится.