Gaide написал(а):как трудно , наверное , было все это сделать вот так , чтоб получилась игра!
Чтоб она получилась, нужно много всего, арт - это самое простое, что нужно.
Игры разные бывают. Есть ААА (трипл-эй) и B (би) - это игры на ПК и консоли, инди (бывают как на ПК, консолях, так и на мобильных платформах), мобильные, браузерные. И разные жанры.
Очень сложно в ААА и B, именно там сейчас то самое потрясающее 3D, стремящееся к максимальной реалистичности.
Это вот такое, например:




А у нас мобильная гипер-казуалка, типа такого:


В России нет студий, которые занимались бы ААА или B, к слову. Это дорого и, как правило, первые два-три проекта у начинающей студии убыточные.
У нас всё банально, все хотят пусть и небольших, но быстрых денег с абсолютным минимумом затрат на входе - а это мобильный рынок.
Есть конечно и энтузиасты, это то самое "инди", как арт-хаус в фильмах, так и инди в играх - нечто "своё", некоммерческое.
Сейчас как раз есть один такое проект, "Зайчик", там тоже художники прям очень постарались:


"Зайчик" - это визуальная хоррор-новелла, он-гоинг, кстати.